В UParts мы стремимся обеспечить качество наших товаров и удовлетворение наших клиентов. Мы осуществляем возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Отдел тестирование тщательно контролирует качество наших товаров, выявляя перед отправкой брак или дефект. На наши товары действует гарантия в зависимости от категории. Пожалуйста, обратите внимание, что для осуществления обмена или возврата необходимо сохранить оригинальную упаковку и документы о приобретении.
Срок возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней со дня получения товара. Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя. После получения товара, проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата и проведения тестирования запчасти, мы возвращаем деньги на банковскую карту или отправляем другой товар до трех рабочих дней.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Как осуществить обмен или возврат
Если Вам нужно осуществить обмен или возврат товара, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. Наши специалисты с радостью предоставят Вам необходимую информацию и руководство для процедуры обмена или возврата товара.
Позвоните по номеру: +38(093)1516738 или оставьте заявку на электронной почте info@uparts.in.ua (тема: “Возврат/обмен товара”). Также Вы можете связаться со своим менеджером для получения инструкций.
Вы можете вернуть товар самостоятельно, посетив один из наших магазинов (предварительно свяжитесь с менеджером по телефону или мессенджерах):
- г. Киев, ул. Крещатик, 44-а (м. Театральная)
- г. Киев, ТЦ Lake Plaza, ул. Героев полка "Азов", 12 (м. Оболонь)
- г. Киев, ул. А. Ахматовой, 30 (м. Позняки)
Важные условия обмена и возврата
Гарантия прекращается после удаления защитной наклейки. Учтите, что она действует только на новые запчасти до момента их фактического использования. Если деталь выходит из строя после установки, это рассматривается как внешнее воздействие, и ответственность производителя, продавца или перевозчика исключается. Возврат запчастей возможен, но только при отсутствии механических повреждений (вмятин, царапин, трещин, изгибов). Перед установкой необходимо убедиться в правильности деталей.
Вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его при условиях:
- Товар должен быть в оригинальном состоянии без признаков использования, установки, вклеивания, царапин, потертостей, сколов, пятен и др.
- Упаковка товара должна быть сохранена в соответствующем состоянии: товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка.
- Документы о приобретении (товарный чек, гарантийный талон и т.д.) должны быть предоставлены.
- Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
- Товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.
- Товар не был в эксплуатации.
Обращаем Ваше внимание, что при возврате товара оплаченным наложенным платежом, возмещается стоимость товара с вычетом комиссии за услуги наложенного платежа.
Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы обеспечить качественными товарами. Пожалуйста, обращайтесь к нам со всеми вопросами по гарантии и обмену/возврату товара, и мы с радостью поможем Вам.